"Наследник Головкина" Нурсултанов: о бое в Ташкенте, "бегстве" Чарло и поединке против Алимханулы
Боксер, которого СМИ называют "Наследником Головкина", дал эксклюзивное интервью sportarena.kz
- Вы готовились к бою с Винсентом Файгенбутцем, но незадолго до поединка у вас сменился соперник. Насколько это сложно: перестраивать свою подготовку?
- Я готовился к этому бою в Актау. Когда узнал, что моим соперником будет Винсент Фейгенбутц, то сразу же пригласил на сборы крупных, физически сильных, идущих вперед боксеров. С ними проводил спарринги и хорошо готовился к поединку. Но примерно за 10 дней до боя выяснилось, что немец травмирован и у меня будет другой соперник. Да, это профессиональный бокс. И боксер должен быть готов ко всему. Но плохо, что соперник поменялся перед столь важным боем и за такое кроткое время! В итоге меня не было возможности полностью подготовиться именно к Аламосу.
С моим тренером Маратом Джакиевым мы посмотрели его бои, на самом последнем этапе тренировок пригласили боксера, который подходит к стилю Карлоса, и провели несколько спаррингов.
- Какая тактика была на бой с Аламосом? Насколько удалось ее придерживаться?
- Есть только одна тактика. Победа. Прессинг, постоянная атака соперника и работа номером один. Да, я хотел победить досрочно. Однако Аламос — очень необычный боксер. Он выше меня и хорошо держит удар.
- Аламос перед боем заявлял, что такого высокого соперника в вашей карьере еще не было? Рост и вправду создал вам неудобства?
- Почему? В моей карьере были и более высокие боксеры. Да, Аламос высокий. Но не могу сказать, что это было для меня большим препятствием. При этом отмечу, что он в свое карьере не бывал на полу. Поэтому я рад, что за такое короткое время нашел максимально слабые места Хулио и победил.
- По ходу боя возникло впечатление, что вы были не так активны, как во многих своих предыдущих поединках?
- Вы точно смотрели весь бой? Я дрался первым номером с самого первого раунда и атаковал. Да, я немного сбавлял в активности в некоторых раундах. Да, я не смог нокаутировать его. Но этот бой стал для меня уроком. Я впервые бился 12 раундов и проверил себя.
- В Казахстане многие болельщики недоумевают: ваш важнейший бой в карьере прошел в Ташкенте, а не на Родине. Как вы к этому относитесь сами?
- Дело в том, что в те сроки в Ташкенте проходил 61-й съезд WBC. Сюда приехали звезды профессионального бокса: Тайсон, Холифилд и многие другие. Как вы знаете, моя промоутерская компания "Adal Promotions" вела активную работу именно с WBC, чтобы я мог сражаться за пояс этой организации. Поэтому мы приняли предложение боксировать в Ташкенте.
- Как думаете, будет ли избегать нынешний чемпион Джермалл Чарло боя с вами?
- Не знаю точно об этом. После победы над Аламосом я стал обязательным претендентом на чемпионский пояс WBC. Мне все равно, с кем я буду биться. Главное, чтобы бой был за титул! Чарло скоро будет драться с Хосе Бенавидесом. Пусть для начала его пройдет. Тогда посмотрим, что будет дальше.
Материал по теме
- В разных СМИ появлялись якобы ваши слова, что бой между вами и Жанибеком Алимханулы невозможен. Это так? И почему?
- Извините, я не могу ответить на ваши вопросы относительно Жанибека Алимханулы.
- Некоторые болельщики уже написали комментарии в духе "с таким уровнем бокса против Адамеса и Чарло делать нечего". Что вы можете им ответить?
- Я не могу запретить людям говорить. Были свои причины, что поединок прошел именно так, я извлеку свои уроки. И к следующему бою хочу стать намного сильнее! Я уже нахожусь в Казахстане, сейчас занимаемся сдачей документов на визу в США. Если все получится, то в январе поеду туда готовиться к бою.
- Можно ли сказать, что в Ташкенте перед вами стояла главная задача: стать претендентом на титул? А чемпионский уровень бокса можно показать и в чемпионском бою?
- Да. Мне бы хотелось, чтобы болельщики поддерживали меня. Я очень хочу их порадовать в следующем бою и завоевать титул в среднем весе!