
Профсоюз хоккеистов НХЛ пролоббировал существенную уступку для игроков со стороны лиги
Профсоюз хоккеистов и руководство НХЛ согласовали изменения в коллективном договоре, которые вступят в силу в сезоне‑2025/26, сообщает "Матч ТВ" со ссылкой на журналиста Фрэнк Серавалли.
Регулярный сезон НХЛ стартует 7 октября. С этого момента будет снят запрет на рекламу крепкого алкоголя и вина. Ранее игрокам НХЛ было разрешено рекламировать только пиво. Теперь они имеют право продвигать бренды крепких напитков, таких как виски и текила, а также рекламировать вино.
Также, как ранее сообщалось, с согласия профсоюза будет увеличено количество матчей регулярного чемпионата. В новом сезоне каждая команда сыграет 84 матча (на два больше, чем сейчас). В связи с этим будет сокращено количество предсезонных игр — с шести до четырех для каждой команды.